The Sims Житейские истории

Кливи Це (ориг. Cleve Tse) — один из офицеров полиции в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Йозеф Уилки и Мэллори Хаггерти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кливи любит поговорить о погоде, финансах, моде, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыков кулинарии и обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кливи в большой степени чистюля и экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Томасом Тревором из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 31 очко.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кливи — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 9