The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims 4

The Sims 3[]

Trait klepto.png

Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера персонажа категории «Стиль жизни» из игры The Sims 3.

«Клептоманы постоянно присваивают чужие вещи — из дома соседей, из школы, с работы. Причём совершенно случайно!»

Особенности[]

  • Ваш персонаж предрасположен к воровству. Всё дело в генах!
  • Сим может вернуть украденные объекты своим законным владельцам через почтовый ящик, в результате чего появляется позитивный мудлет «Возвращённый украденный объект».
  • Предусматривается бонус к написанию автобиографии.

The Sims 4[]

Trait TS4 Kleptomaniac.png

Клептоман(-ка) (ориг. Kleptomaniac) — черта характера из раздела «Стиль жизни» в The Sims 4.

«Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.»

Особенности[]

  • Клептоманы получают новое взаимодействие с каждым предметом — «Попытаться украсть».
    • Предмет не должен находиться в их собственном доме и он не должен быть строительным приспособлением (бытовые приборы, столешницы, камины, настенные лампы и т. д.). Тем не менее, какие предметы могут и не могут быть украдены, не являются полностью интуитивными. Например, невероятно тяжёлый антикварный рояль размером с маленький автомобиль может набить карман клептоману, но складной мольберт или чайник не могут.
  • Изучение украденной вещи покажет как, где и когда она была украдена.
  • Повторить кражу можно через некоторое время после предыдущей. До этого момента, действие «Попытаться украсть» светиться серым.
    • Чтобы узнать, какое количество времени осталось ждать, нужно навести курсор на мудлет «Успешная кража» и посмотреть, как долго он будет длиться. После того, как мудлет пропадёт, персонажу снова предоставляется возможность украсть предмет. Чем дороже был украден предмет, тем больше времени нужно до следующей кражи.
Advertisement