ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Клеопатра Кавальканти (ориг. Rose Miller) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Клеопатра любит поговорить о мистике, путешествиях, преступности и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Клеопатра в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Клеопатры настроенная лицевая структура. Она использует двадцать первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа. Интересно, что несмотня на то, что её стоп-сигнал — это макияж, она ходит с макияжем на лице.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Клеопатра Кавальканти» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки03 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125