The Sims 2: Ночная жизнь

Клеопатра Кавальканти (ориг. Rose Miller) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Клеопатра любит поговорить о мистике, путешествиях, преступности и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Клеопатра в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Клеопатры настроенная лицевая структура. Она использует двадцать первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа. Интересно, что несмотня на то, что её стоп-сигнал — это макияж, она ходит с макияжем на лице.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Клеопатра Кавальканти» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 4

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125