The Sims Житейские истории

Клей Барлоу (ориг. Clay Bar) — один из воров в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ноэль Малкавиан и Грант Хаггерти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Клей любит поговорить о еде, культуре, мистике и спорте. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Клей в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он интроверт и зануда. У него с Джеффри Бартлетом из Долины Желаний идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на то, что он вор, Клей не заинтересован в финансах.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.png Кулинария 3

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 10 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Клея — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 7