ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Клаудио чтит своих родителей, любит красавицу-жену и гордится многочисленным потомством. Сможет ли он примириться с тем, что его сын полюбил девушку из враждебной семьи?

Клаудио Монтекки (ориг. Claudio Monty) — умерший взрослый мужчина, проживший свою жизнь в Вероне, в городке из игры The Sims 2.

Он является младшим сыном Патрицио и Изабеллы Монтекки, младшим братом Бьянки и Антонио Монтекки, мужем Оливии Монтекки, отцом Меркуцио и Ромео Монтекки, дядей двух детей Антонио: Беатрис и Бенедика Монтекки.

Клаудио умер до начала истории в Вероне. Его урну с прахом можно найти в доме семьи Монтекки. Он является одним из трёх умерших персонажей в Вероне, имеющий предварительно созданную биографию (два других персонажа — Контесса Капулетти и Оливия Монтекки), также он — единственный, кто умер, поработав до должности су-шефа в кулинарной сфере, а также у него есть набор освоенных навыков.

Исходя из воспоминаний Патрицио можно предложить, что Клаудио и Антонио — близнецы, хотя это никогда не было заявлено. После смерти Клаудио, его дети были взяты на воспитание его родителями. Клаудио и его жена умерли от голода.

Если открыть игровой файл с Клаудио в SimPE, то можно обнаружить скрытый портрет с ним в пожилом возрасте. Неизвестно, почему существует этот портрет. Также, несмотря на то, что Клаудио стремится к личному финансовому благополучию, у него есть скрытая метка стремления к знаниям.

В Монте Виста из игры The Sims 3, его мать Изабелла беременна третьим ребёнком. Этим ребёнком может стать Клаудио, если игрок его так назовёт, что будет соответствовать канону из игры The Sims 2.

У Шекспира есть два героя с именем Клаудио: Властелин Флоренции из «Много шума из ничего», и джентльмен из «Мера за меру».

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария04 2
Skill LogicЛогика05 2
Skill CreativityТворчество04 2

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки05 2

Галерея Править

Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка