ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Кларой Цукино из Академии Ля Тур.

Клара Цукино (ориг. Claire Yang) — одна из чирлидерш в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Инна Иванив и Зоя Бристоу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Клара любит поговорить о спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Клара в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха и зануда. У неё с Евой Путято из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Несмотря на то, что у неё рыжие волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — черный.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Клара Цукино» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Клары — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2