The Sims 2: Университет
Не следует путать с Кларой Цукино из Академии Ля Тур.

Клара Цукино (ориг. Claire Yang) — одна из чирлидерш в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Инна Иванив и Зоя Бристоу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Клара любит поговорить о спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Клара в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха и зануда. У неё с Евой Путято из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Несмотря на то, что у неё рыжие волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — Чёрный.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Клара Цукино» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Клары — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 4