The Sims 2: Университет
Не следует путать с Кларой Цукино из ГСУ.

Клара Цукино (ориг. Claire Yang) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Клары с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Клара в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Марисой Бендетт из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Клара имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Клара Цукино» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой чирлидерши из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 7