The Sims Житейские истории

Клара Букингем (ориг. Carla Buckingham) — одна из дезинсекторов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Гейб Лиллард и Пол Лэнчайлд). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Клара любит поговорить о погоде, преступности и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Клара в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Жаклин Цвиркунов из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Клары появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Клары — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 7