ФЭНДОМ

TSLS Icon

Клара Букингем (ориг. Carla Buckingham) — одна из дезинсекторов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Гейб Лиллард и Пол Лэнчайлд). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Клара любит поговорить о погоде, преступности и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Клара в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Жаклин Цвиркунов из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Клары появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Клары — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2