ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Кимом Гриппа из клуба садоводов.

Ким Гриппа (ориг. Joe Graham) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Кима с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Ким в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Орландо Выбегалло из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Ким Гриппа» лишь упоминается в игровых файлах. Он является полной тёзкой члена клуба садоводов из Погоды. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка