ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ким Будденброк (ориг. Drake Midlock) — один из добрых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Леруа Эсти и Арамаис Чхон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ким любит поговорить о путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела, стремится к освоению навыков логики и творчества и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ким в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Вениамином Кривуля из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Ким Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кима — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2