The Sims 2: Университет

Ким Будденброк (ориг. Drake Midlock) — один из добрых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Леруа Эсти и Арамаис Чхон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ким любит поговорить о путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела, стремится к освоению навыков логики и творчества и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ким в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Вениамином Кривуля из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Ким Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кима — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 1