ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кимберли Реннике (ориг. Kimberly Roennigke) — одна из офицеров полиции в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хуан Вильсон и Энтони Байалл). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кимберли любит поговорить о еде, культуре, моде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков кулинарии, техники и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кимберли в большой степени чистюля и экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Джой Тойонага из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на то, что она полицейская, Кимберли имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кимберли — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2