The Sims Житейские истории

Кент Танг (ориг. Kent Tang) — один из почтальонов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Дрейк Цвиркунов и Виола Шел). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Кент любит поговорить об экологии. Касательно навыков, он освоил навык творчества, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кент в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Полом Лэнчайлдом из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Кент Танг не заинтересован в финансах.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кента — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 0