ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кент Грандсторм (ориг. Kent Grundstrom) — один из садовников в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джой Тойонага и Лэйни Батлер). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Кент любит поговорить о финансах, моде и преступности. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кент в некоторой степени экстраверт, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Кори Вреном из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кента — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2