The Sims 2: Увлечения

Кеннет Джонстон (ориг. Kenneth Johnston) — один из дезинсекторов в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Рави Грандстром и Френсис Бейти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Кеннет любит поговорить о путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык уборки и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кеннет в большой степени чистюля и в некоторой степени лапочка. При этом он интроверт, созерцатель и зануда. У него с Владиславом Леруа из Вероны идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кеннета появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кеннета — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125