The Sims Житейские истории

Кейл Мендоса (ориг. Cale Mendoza) — один из мастеров в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Чандлер Раушер и Марион Сентовски). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Кейл любит поговорить о моде и работе. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кейл в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и лапочка. При этом он зануда. У него с Данилой О'Тул из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кейла появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кейла — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 9