The Sims Житейские истории

Кейл Браун (ориг. Cale Brown) — один из офицеров полиции в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ребекка Мидлок и Скотт Кастер). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кейл любит поговорить об экологии. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кейл в большой степени вечное дитя и лапочка и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха и созерцатель. У него с Германом Макнамара из Китежграда идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кейла — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 6