The Sims 2: Увлечения

Кейлин Кертин (ориг. Kaylynn Curtin) — одна из мастеров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Гретхен Мигель и Джонни Готье). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Касательно навыков, она освоила навык техники, почти освоила навык обаяния и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кейлин в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Еленой Берлага из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кейлин появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кейлин — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 0

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125

Галерея