ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Кейлин Кертин (ориг. Kaylynn Curtin) — одна из мастеров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Гретхен Мигель и Джонни Готье). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Касательно навыков, она освоила навык техники, почти освоила навык обаяния и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кейлин в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Еленой Берлага из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кейлин появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кейлин — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ГалереяПравить