ФЭНДОМ

The Sims 2 IconThe Sims 2 Seasons IconTS3 IconTS3G IconTS3S IconThe Sims 4 Seasons IconThe Sims 4 Island Living Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 2 и The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Качели — объект для игровой площадки в играх серии The Sims. Качели могут использовать все персонажи, начиная с детского возраста.

The Sims 2Править

Качели «Крылатые Делюкс»Править

Ржавый скрип цепей, завывание ветра, непередаваемое ощущение полета. Качели дарят радость всем без исключения, и ни один сад не должен быть лишен этой увлекательной забавы. Модель «Делюкс» выкрашена специальной экологически чистой краской и оборудована пластиковыми сиденьями, подстраивающимися под жертву. Подарите своим детям настоящую железную игрушку!
Досуг: 7

Садовые качели «Благослови нас, Мать-Природа»Править

Воссоединитесь с природой и получите массу удовольствия! Садовые качели — лучшее украшение любого сада: они созданы из натуральных материалов (дерева) и составят вашим плодовым деревцам веселую компанию.
Досуг: 7
Уют: 1
Объект является бонусом за предзаказ дополнения «Времена года».

The Sims 3Править

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 качели появились в дополнениях «Времена года» и «Жизнь на острове». Их могут использовать все персонажи, начиная с детского возраста. Персонажи могут кататься одни, в паре, или подтолкнуть кого-нибудь. Персонажи могут сами присесть на качели во время беседы.

В отличие от предыдущих игр серии, эти качели лишь для двух персонажей. Добавление качелей на участок с типом «Парк» выполняет требование «Инвентарь для детской площадки».

Качели «Силы гравитации»Править

Вашим детям нравятся современные игрушки с мудрёным механизмом? Им точно понравятся новые качели «Силы гравитации»! У них множество различных позиций — вверх, вниз и бесконечное количество углов подъёма! У них есть аж две подвижные части! И что лучше всего, они работают за счёт самого возобновляемого ресурса на планете — гравитации!

Деревянные качели «Начинают свой разбег»Править

Изготовлены из прочной древесины и других материалов с острова. Достаточно тяжелые и будут крепко стоять на песке или деревянной палубе. Идут в комплекте со всем необходимым для катания.

Что в комплекте?

2 качели, nочень крепкая веревка с острова, nнеобходимое оборудование и простая пошаговая инструкция.
Досуг: 10