The Sims 2
The Sims 2: Времена года
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 3: Времена года
The Sims 4: Времена года
The Sims 4: Жизнь на острове
W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 2 и The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Качели — объект для игровой площадки в играх серии The Sims. Качели могут использовать все персонажи, начиная с детского возраста.

The Sims 2

Качели «Крылатые Делюкс»

Ржавый скрип цепей, завывание ветра, непередаваемое ощущение полета. Качели дарят радость всем без исключения, и ни один сад не должен быть лишен этой увлекательной забавы. Модель «Делюкс» выкрашена специальной экологически чистой краской и оборудована пластиковыми сиденьями, подстраивающимися под жертву. Подарите своим детям настоящую железную игрушку!

Досуг: 7

Садовые качели «Благослови нас, Мать-Природа»

Воссоединитесь с природой и получите массу удовольствия! Садовые качели — лучшее украшение любого сада: они созданы из натуральных материалов (дерева) и составят вашим плодовым деревцам веселую компанию.

Досуг: 7
Уют: 1
Объект является бонусом за предзаказ дополнения «Времена года».

The Sims Истории робинзонов

Качели «Полёт Тарзана»

Кому не хотелось пролететь по джунглям, как легендарный Тарзан, оглашая окрестности леденящими душу криками? Наши качели сделаны из высококачественных натуральных лиан и снабжены специально обработанным деревянным сиденьем, выполненным в традициях классического дизайна. Развлекайтесь в своё удовольствие — и не обращайте внимания на соседей.

Досуг: 7

The Sims 3

The Sims 4

В игре The Sims 4 качели появились в дополнениях «Времена года» и «Жизнь на острове». Их могут использовать все персонажи, начиная с детского возраста. Персонажи могут кататься одни, в паре, или подтолкнуть кого-нибудь. Персонажи могут сами присесть на качели во время беседы.

В отличие от предыдущих игр серии, эти качели лишь для двух персонажей. Добавление качелей на участок с типом «Парк» выполняет требование «Инвентарь для детской площадки».

Качели «Силы гравитации»

Вашим детям нравятся современные игрушки с мудрёным механизмом? Им точно понравятся новые качели «Силы гравитации»! У них множество различных позиций — вверх, вниз и бесконечное количество углов подъёма! У них есть аж две подвижные части! И что лучше всего, они работают за счёт самого возобновляемого ресурса на планете — гравитации!

Деревянные качели «Начинают свой разбег»

Изготовлены из прочной древесины и других материалов с острова. Достаточно тяжелые и будут крепко стоять на песке или деревянной палубе. Идут в комплекте со всем необходимым для катания.

Что в комплекте?

2 качели, nочень крепкая веревка с острова, nнеобходимое оборудование и простая пошаговая инструкция.

Досуг: 10