ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon
Чтобы перейти в статью о матери сестёр Гонгадзе из основной временной линии, см. Нигат Гонгадзе.

Катрина Гонгадзе (ориг. Katrina Caliente) — взрослая женщина, проживающая в Оазис Спрингс, в городке из игры The Sims 4. Она является матерью сестёр-близнецов, Дины и Нины, в альтернативной вселенной.

Вместе с Гонгадзе живёт Дон Лотарио. Несмотря на то, что в описании семьи сказано, что у Катрины и Дона роман, они просто знакомые. Катрина дружит с обеими дочками. Ей остаётся 24 дня до старости.

Катрина работает исполнительницей на разогреве и стремится обрести родственную душу. У неё освоено по 2 балла навыков комедии, игры на пианино и фитнеса.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Comedy
Комедия2 TS4 2
Piano Thumbnail
Пианино2 TS4 2
Skill TS4 Fitness
Фитнес2 TS4 2

Иконка Имя Уровень отношений
Dina Caliente (The Sims 4) Дина Гонгадзе Подруга
Don Lothario (The Sims 4) Дон Лотарио Нет интереса
Nina Caliente (The Sims 4) Нина Гонгадзе Подруга

Интересные факты Править

  • Поскольку и Катрина, и Нигат являются матерями близнецов Гонгадзе, многие считают, что это один и тот же персонаж. Однако данная теория официально не подтверждена.
  • Несмотря на то, что действие The Sims 4 происходит в альтернативной вселенной, Катрина — единственный персонаж, противоречащий оригинальной истории, так как она заменяет Нигат, ранее известную как мать Дины и Нины.
  • Возможно, Гонгадзе назвали Катриной, поскольку это имя рифмуется с именами Нина и Дина.

ГалереяПравить

Семья Гонгадзе
Нестор - Дульсинея - Танго - Фламенко - Нигат - Дина - Нина - Катрина