ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3S IconThe Sims 4 Seasons Icon

Катки — объекты активного отдыха в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года». У персонажей есть возможность использовать катки или роллердромы, но они функционально одинаковы.

The Sims 2: Времена годаПравить

Пользование катками развивает навык культуры тела. Каток и ролледром доступны в двух размерах. У персонажей может появиться желание покататься на коньках или роликах, даже если в городке нет катка или роллердрома.

Площадка для роллеров Править

Ходить пешком — медленно, скучно и немодно. Стильные ребята выбирают ролики! Не отставай от жизни — выйди на площадку и покажи всем свою крутость! Устрой у себя дома настоящую роллерскую вечеринку!
Досуг: 10

+ Культура тела

Каток «Ледяное царство» Править

Этот каток доставит радость любому ценителю суровой красоты Севера. Весь его вид напоминает о бескрайних арктических просторах, по которым так здорово скользить на остров отточенных коньках! Покрытие катка изготовлено из лучших сортов натурального искусственного льда.
Досуг: 10

+ Культура тела

The Sims 3: Времена годаПравить

Ролледромы обычно появляются на летних фестивалях, а катки — на зимних.

The Sims 4: Времена годаПравить

Катки появились в «The Sims 4: Времена года». Они появляются по всему миру в определённые времена года, и их также можно купить в режиме строительства. Пользование катками развивает навык фитнеса и тайный навык катания. Всего доступно 8 катков.

Роллердром класса люксПравить

Этот не самый большой роллердром обладает все же внушительными размерами! Вам понравится качественное напольное покрытие из древесины, отполированной до блеска. Мы уже не говорим об акустических колонках и освещении!
Досуг: 2

+ Фитнес

Каток класса люксПравить

Этот не самый большой каток класса люкс обладает все же внушительными размерами! На нем вас ждут акустические колонки, разноцветное освещение и хорошее настроение!
Досуг: 2

+ Фитнес

Роллердром в деревенском стилеПравить

Этот роллердром напомнит вам о времени, когда вашей единственной заботой была ваша крутизна.
Досуг: 2

+ Фитнес

Каток в деревенском стилеПравить

На катке в деревенском стиле есть акустические колонки, разноцветные прожекторы и очень красивые цветные фонарики — забудьте про зимнюю хандру под их теплым свечением!
Досуг: 2

+ Фитнес

Большой роллердром класса люксПравить

Если вам необходимо больше места, чтобы показывать сложные приемы на роликах, этот роллердром класса люкс идеально вам подойдет!
Досуг: 2

+ Фитнес

Большой каток класса люксПравить

Для тех, кому необходимо больше места на льду. На катке класса люкс есть все: большая площадка, акустические колонки и даже освещение!
Досуг: 2

+ Фитнес

Большой роллердром в деревенском стилеПравить

Катайтесь на роликах всю ночь напролет на этом безразмерном роллердроме! Катайтесь в свое удовольствие летними вечерами под цветными фонариками этой большой площадки.
Досуг: 2

+ Фитнес

Большой каток в деревенском стилеПравить

Этот огромный каток будет отлично смотреться как на городской площади, так и на заднем дворе. На этой большой площадке у персонажей будет достаточно места, чтобы продемонстрировать свои навыки катания на коньках.
Досуг: 2

+ Фитнес