The Sims 2: Университет

Катерина Папаризу (ориг. Starla Collins) — одна из барист в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Зина Земляника и Галина Кристенсен). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Катерина любит поговорить о финансах, мистике и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Катерина в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Тошой Го из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Катерина Папаризу» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 1 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Катерины — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 2