ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Катерина Папаризу (ориг. Starla Collins) — одна из барист в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Зина Земляника и Галина Кристенсен). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Катерина любит поговорить о финансах, мистике и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Катерина в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Тошой Го из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Катерина Папаризу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Катерины — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2