ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Катарина Конг (ориг. Chatarina Kong) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Катарина любит поговорить о финансах, путешествиях и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Катарины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Катарина в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Натальей Ионеско из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Катарина Конг» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2