ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS4 Icon

Кассандра Гот (ориг. Cassandra Goth) — персонаж, впервые появившийся в The Sims, где она проживала на Виртуальном проезде с матерью Беллой Гот и отцом Мортимером Готом. В The Sims 2 она живёт в Новосельске с отцом Мортимером и младшим братом Александром. Она, её отец и мать — единственные персонажи, сохранившие свои биографии между The Sims и The Sims 2.

Биография Править

The Sims (на консолях) Править

В The Sims на консолях, Кассандра живёт с родителями: Мортимером Готом и Беллой Гот на Виртуальном проезд, 5. Она прилежно учится в школе. У неё чёрные косички, белая блузка и чёрные туфли, но так же носит чёрные очки и чёрную юбку. С обоими родителями её отношения на уровне 20+. Кассандра любит играть со своими игрушками, играть на пианино, кормить рыбок и оплакивать могилы. Если игрок оставит её одну в свою первую игру, они с семьёй подбегут к телефону, интересуясь, что это такое.

При включённой свободе воли Кассандра с семьёй будут только оплакивать могилы, даже будучи в плохом настроении.

The Sims Править

В The Sims Кассандра — ребёнок и живёт с родителями, Мортимером и Беллой Готами. Кассандра учится на «отлично», любит пить чай со своей бабушкой Корнелией Гот. Любит читать и играть со своими игрушками. Она носит круглые очки в чёрной оправе, белую блузку с воротничком и голубую юбку до колен. Кассандра застенчива и неразговорчива. Не так много известно о ней, до тех пор, пока у неё не появится своя история в The Sims 2.

The Sims 2 Править

Спустя 25 лет, которые, теоретически, прошли между The Sims и The Sims 2, она живёт в Поместье Готов с престарелым отцом, Мортимером Готом, и младшим братом Александром Готом. Она выросла и почётно носит свою фамилию. На ней надето чёрное длинное средневековое платье, на голове два хвостика и круглые очки. Очень редко улыбается. Её образ выглядит мрачным после исчезновения её матери Беллы.

Кассандра помолвлена с Доном Лотарио и безумно его любит, но не понимает или, кажется, не подозревает, что он изменяет ей с другими девушками. Так же, Кассандра не знает о том, что в неё влюблён Вальтер Дример, её сосед. (Многие игроки разрывают помолвку с Доном и выдают её замуж за Вальтера, но это, конечно, выбор игрока). В связи с безумной любовью Вальтера, существует вероятность того, что тот будет заигрывать с Кассандрой, тем самым, вызвав взаимные чувства. Но Кассандра помолвлена, и если это произойдёт, то она станет изменять своему жениху Дону.

Как и её отец, Мортимер, Кассандра работает полевым исследователем в научной сфере. Она — взрослая женщина и ей остаётся 26 дней до состаривания. В целом, Кассандра стеснительна и опрятна, время от времени игрива; её любимые занятия — игра на пианино и чтение. Кассандра хочет создать свою семью и жить обычной жизнью.

Кассандра с самого детства близко дружит с Мэри-Сью Новосельских. Один из снимков в семейном фотоальбоме Новосельских указывает на то, что Кассандра была свидетельницей на свадьбе Мэри-Сью.

Ещё один интересный факт заключается в том, что у Кассандры и Мэри-Сью есть воспоминания о их знакомстве в детстве, хотя Мэри-Сью намного старше Кассандры. (Это можно объяснить или предположить тем, что у Кассандры был доступ к Эликсиру жизни, а у Мэри-Сью - нет или, что возможно, у Мэри-Сью был доступ к нему и получился отрицательный эффект от него).

Другой интересный факт заключается в том, что Александр родился до того, как Мэри-Сью и Кассандра стали лучшими подругами. Это заметно при сравнении воспоминаний Кассандры и Мортимера. Тем не менее, Александр ещё - ребёнок, а дочери Мэри-Сью (которые родились намного позже), Анжела и Лилит - подростки. Это доказывает, что Александр старше Анжелы и Лилит, хотя он - ребёнок.

Странно, что, хотя Кассандра - рак в The Sims, она - дева в The Sims 2. Она и её подруга Мэри-Сью Новосельских являются единственными взрослыми людьми в Новосельске, у которых жив, хотя бы один из родителей.

Когда игрок впервые начинает играть семьёй Гот в The Sims 2, Кассандра и Дон стоят на заднем дворе, и игровая подсказка сообщает, что игроку следует совершить романтический жест в сторону Дона. После она советует игроку поженить пару, что может быть совершено простым нажатием на свадебную арку и выбором действия «Пожениться». В подобных обстоятельствах Дон обычно бросает Кассандру у алтаря, оставляя её в сильном переживании; при наличии дополнения «Ночная жизнь» или более позднего, Кассандра будет в ярости по отношению к Дону за совершённый им поступок. Тем не менее, Дона можно поженить на ней, просто повысив отношения между ними и совершив что-нибудь большее, нежели просто поцелуй (подняв отношения до 100).

Фактически, Кассандра — единственная взрослая женщина в Новосельске, которая может проследить всех своих родственников вплоть до прародителей. Вероятно, это связано с тем, что родители Гунтера и Корнелии похоронены на семейном кладбище и время от времени посещают участок, следовательно, им нужно иметь файлы персонажей.

The Sims 4 Править

Кассандра появляется в The Sims 4 в качестве подростка, живущей с родителями и младшим братом на участке «Офелия Вилла» в Виллоу Крик. Официально подтверждено, что эта версия Касссандры живёт в альтернативной вселенной и никак не связана с другими играми серии.

В начале игры, у Кассандры оценка «3» в школе. Ей остаётся 13 дней до взросления. В багаже у неё лежит лишь домашняя работа. У неё есть два балла в навыке игры на скрипке и жизненная цель «Музыкальный талант». Кассандра находится в дружеских отношениях с родителями и братом, но не знает никого вне семьи. Она творец, угрюмая и мыслитель.

У этой версии Кассандры светлая кожа, чем у большинства предыдущих появлений персонажа, и разница в возрасте с братом намного меньше, чем The Sims 2.

Несмотря на то, что и Дон также появляется в этой игре, Кассандра не может начать с ним отношения из-за большой разницы в возрасте, в отличие от The Sims 2, где они были почти ровесниками по возрасту, за исключением нескольких дней.

СимологияПравить

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария01 2
Skill LogicЛогика01 2
Skill CleaningУборка04 2
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Violin Thumbnail
Скрипка2 TS4 2

The Sims
Иконка Имя Баллы отношений Ур. отношений
Mortimer Goth thumbnail Мортимер Гот 50/50 Друг
Bella Goth thumbnail Белла Гот 50/50 Друг
The Sims 2
Иконка Имя Ур. отношений
Дон Лотарио (The Sims 2) Дон Лотарио Жених
Даррен Дример (The Sims 2) Вальтер Дример Лучший друг
Mary-Sue Pleasant Мэри-Сью Новосельских Лучшая подруга
Mortimer Goth (The Sims 2) Мортимер Гот Отец
Alexander Goth Александр Гот Брат
The Sims 4
Иконка Имя Ур. отношений
Mortimer Goth (The Sims 4) Мортимер Гот Друг
Bella Goth (The Sims 4) Белла Гот Друг
Alexander Goth (The Sims 4) Александр Гот Друг

The Sims
Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
The Sims 2
Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки06 2

The Sims 2
Иконка Воспоминание
Potty Trained Белла научила меня ходить на горшок
Learned to Walk from -Sim- Белла научила меня ходить
Learned to Talk from -Sim- Белла научила меня говорить
Grew Up Жизнь удалась!
Met -Sim- Мэри-Сью: знакомство
Fire! Пожар!
-Sim- Joined the Family! Александр — новый член семьи!
Became Best Friends with -Sim- Мэри-Сью — моя близкая подруга
-Sim- Died Гунтер умер
Learned to Study from -Sim- Мортимер научил меня учиться
Grew Up Жизнь удалась!
Got into Private School Поступление в частную школу
Alien Белла похищена пришельцами
Grew Up Александр — жизнь удалась!
Grew Up Мортимер — жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
-Sim- Died Корнелия умерла
Got a Job Новая работа
Had Very First Kiss with -Sim- Дон: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Дон: поцелуй
Got a Promotion Повышение по службе
Got a Promotion Повышение по службе
Fell in Love with -Sim- Дон, моя любовь
Got Engaged to -Sim- Дон — мой жених!

Кассандра Гот в других играх Править

Мортимер Гот, его жена, Белла Гот, Кассандра Гот, Печальный клоун и другие персонажи доступны для загрузки на официальном сайте СимГольф. Кассандра станет одним из игроков в гольф. Там также указывается, что Кассандра любила рок-музыку, оружие и смерть.

В игре MySims существует призрак по имени Кассандра. Кассандра — жуткий персонаж, и она вполне может быть Кассандрой Гот, но, так как у этого персонажа нет фамилии, это не подтверждено.

Интересные фактыПравить

  • Кассандра появляется во всех играх, кроме The Sims 3. Её брат также появляется в The Sims 3 для Nintendo DS, где он женат на Сесилии Гот, тем не менее, Кассандра в этой игре не появляется.
  • В голландской версии The Sims её назвали Александрой. Когда вышла The Sims 2, у неё появился младший брат Александр. С их именами была небольшая путаница, но после обсуждения было решено оставить их Александрой и Александром в голландской версии The Sims 2.
  • На картинках города Новосельска на ней надето другое платье — чёрное с бледными белыми полосками. Более того, её прическа немного отличается от той, что она носит в самой игре. Её платье и причёска, судя по всему, были удалены из игры.
  • Кассандра, так же, как и её лучшая подруга Мэри-Сью Новосельских, являются единственными готовыми персонажами, у которых жив хотя бы один из родителей.
  • Так как Кассандра внешне мало похожа на своих родителей, она могла унаследовать свою генетику по материнской линии семьи, через бабушку Джокасто Холостякки.
  • Она похожа на Вэнсдэй Аддамс из «Семейки Аддамс».

На других языках Править

Язык The Sims The Sims 2 The Sims 4
Английский Cassandra Goth Cassandra Goth Cassandra Goth
Португальский (Бразилия) Cassandra Caixão Cassandra Caixão Cassandra Caixão
Китайский (Упрощённый) 卡桑德拉 高斯
(Kǎsāngdélā Gāosī)
Китайский (Традиционный) 卡珊多拉 高斯
(Kǎshānduōlā Gāosī)
Чешский Kassandra Gothová
Датский Kassandra Spøgh Kassandra Spøgh
Нидерландский Alexandra van de Kerkhof Alexandra van de Kerkhof
Португальский (Европа) N/A Cassandra Goth
Финский Cassandra Goottila
Французский Sandra Gothik Sandra Gothik
Немецкий Kassandra von Spinnweb Kassandra Grusel
Иврит קסנדרה גות'
(Kasandera Got)
קסנדרה גות'
(Kasandera Got)
Итальянский Martina Alberghini
Японский カサンドラ ゴス
(Kasandora Gosu)
Корейский 이 슬기
(Lee Seulgi)
카산드라 고트
(Kasandeula Goteu)
Норвежский Cassandra Goth
Польский Kasandra Ćwir Kasandra Ćwir
Русский Кассандра Готика Кассандра Гот Кассандра Гот
Испанский Casandra Lápida Casandra Lápida
Шведский Carin Spökh Cassandra Spökh
Тайский แคสแซนดร้า ก็อธ
(Katsandra Got)
คาสซานดร้า โกธ
(Khās̄sāndr̂ā koṭh)
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия