The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Кармен Неешхлеба.

Кармен Неешхлеба (ориг. Carmen Patch) — одна из тренеров в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ролан Ронис и Лев Тротье). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кармен любит поговорить о еде, культуре, финансах и спорте. Касательно навыков, она освоила навык кулинарии, почти освоила навык творчества, стремится к освоению навыков уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кармен в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Жизель Роза из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был Чёрный цвет волос до того, как она поседела. Кармен имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Кармен Неешхлеба» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 1 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кармен — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 7