The Sims 2: Университет

Кармен Конопля (ориг. Carmen Buckingham) — одна из злых талисманов в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Вадим Гранже и Инна Иванив). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Кармен любит поговорить о финансах, моде, путешествиях, преступности и работе. Касательно навыков, она освоила навыки уборки и обаяния и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кармен в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Анжелой Мавроди из Вероны идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Кармен Конопля» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кармен — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 9