ФЭНДОМ

TSLS Icon
Кардману очень нравится Битниквилль. Он знает кратчайшие маршруты из любой точки в любую другую и лучше всех в городке играет в пинбол.

Кардман Гоогль (ориг. Sherman Boggle) — взрослый персонаж, проживающий в Битниквилле, в городке из игры «The Sims Житейские истории». Кардман — друг и коллега Винсента Мура по работе. Кардман предоставляет информацию о прогрессе спутника и несколько раз появляется в «Истории Винсента». Он похож на стереотипного ботаника, у которого богатый словарный запас (он часто произносит латинские фразы), чем смущает других персонажей.

Биография Править

Кардман впервые появляется в истории, когда Грег Чомски приглашает Винсент в боулинг-клубе, где они встречаются с Кардманом. Несколько дней спустя Кардман звонит Винсенту и сообщает, что бывшая подруга Винсента Саманта Гайден пытается подтолкнуть своего нового парня, конкурента Винсента по бизнесу Джонни Килькина, к быстрой свадьбе.

Позже Винсент проверяет свою электронную почту и видит сообщение Кардмана, в котором он говорит, что Саманта и Джонни скоро поженятся. При первом запуске игры, ему остаётся 29 дней до старения. Кардман стремится к знаниям, а его знак зодиака — Дева.

СимологияПравить

Имя Ур. отношений
Vincent Moore Винсент Мур Крепкая дружба
Greg Chomsky Грег Чомски Крепкая дружба

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки03 2

Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Moved In Переезд
Met -Sim- Винсент: знакомство
Met -Sim- Грег: знакомство