The Sims 2: Университет

Капитолина Эррол (ориг. Mallory Earl) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Капитолина любит поговорить о погоде, путешествиях и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Капитолины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Капитолина в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Капитолина Эррол» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 5