ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Капитолина Эррол (ориг. Mallory Earl) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Капитолина любит поговорить о погоде, путешествиях и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Капитолины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Капитолина в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Капитолина Эррол» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2