The Sims 4: Кошки и собаки

Капитан Уитейкер (ориг. Captain Whitaker) — бездомный пёс-призрак, обитающий в Бриндлтон-Бэй, в мире из дополнения «Кошки и собаки» к игре The Sims 4. Его можно взять в семью, подружившись с ним.

Интересные факты

  • Капитан Уитейкер — пёс, по какой-то причине умерший в зрелом возрасте, хотя в The Sims 4 умирать питомцы могут только от старости.
  • По иронии судьбы он владеет только одной выученной командой — «Притворяться мёртвым».
  • Его имя может быть отсылкой к Форесту Уитакеру, актеру, сыгравшему главного героя в фильме 1999 года «Пёс-призрак: путь самурая».
  • В режиме строительства можно найти надгробие неизвестному псу, а также серию картин "Сенбернарская трагедия и другие истории с острова" (см. описание: Согласно легенде, когда люди только начали селиться в Бридлтон-Бэй, у них совсем не было питомцев. Жители поселения развлекались тем, что рассказывали истории про пьющего кровь фантома, приходящего по ночам. Как-то ночью у берегов острова произошла катастрофа о камни разбился внушительных размеров корабль "Сен-Бернар". На спасательных шлюпках, приставших к острову были только кошки и собаки и ни одного человека. Поговаривают, что призрак капитана до сих пор бродит по улицам города и проверяет, что потомки выживших животных живут в хороших домах, а те, кто не добрался до берега, комфортно устроились на острове Дедграсс (на этом острове, кстати, можно найти кладбище питомцев)).