ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Калибан Капулетти (ориг. Caliban Capp), урожд. Галь (ориг. Gale) — умерший взрослый мужчина, проживший свою жизнь в Вероне, в городке из игры The Sims 2.

Он является сыном Просперо и Сикоракс Галь, мужем Корделии Капулетти, отцом Тибальта, Джульетты и Гермии Капулетти.

При жизни Калибан проживал в Вероне. Неизвестно, как он жил раньше, так как у него нет воспоминаний. Калибан был человеком, стремящимся к зарабатыванию денег и развитию в карьере, тем не менее, он также принимал активное участие в воспитании детей, нежели его жена Корделия: Калибан научил детей ходить и говорить. Он погиб в результате пожара вместе со своей супругой, возможно, они были жертвами вражды семей Капулетти и Монтекки. После гибели трое его детей были взяты на воспитание тёщей и тестем, Фабрицио и Контессой Капулетти. Калибан похоронен на территории владений Капулетти.

Если попробовать воскресить Калибана, его внешность будет создана с произвольным лицевым шаблоном, который не будет повреждён, если попытаться изменить его внешность. Вместо этого персонаж будет использовать 16-й шаблон для лица, который видно на его скрытом портрете в пожилом возрасте. Это можно исправить с помощью автоматическим хирургом доктора Ву. Как и у многих персонажей Вероны, у Калибана нет бровей.

Также вполне вероятно, что Калибан должен быть живым управляемым персонажем в игре, но в процессе разработки его решили сделать умершим, как и Корделию. На это намекает его знакомство с детьми Гонерильи Капулетти, сестры своей жены, и наоборот, что невозможно сделать без использования сторонних приложений, либо это может быть только с живыми персонажами. Другим намёком является то, что он был пятым персонажем, созданным в Вероне вместе со своей женой и был жив в семье до определённого момента (сначала создаются живые персонажи, а умершие добавляются впоследствии).

Калибан — сын ведьмы Сикоракс и коварный раб Просперо в произведении Уильяма Шекспира «Буря».

Изобретательство навык иконка
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.
Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

Характер Править

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.

Галерея Править

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия