ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кай Шейх (ориг. Kay Shaikh) — одна из барменовв Пятом Углу, в городке свободного режима игрыз «The Sims Житейские истории» (остальные это Демьен Танг и Дрейк Ларреа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Кай любит поговорить о моде и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навыки кулинарии и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кай в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Джилл Вейдер из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кай появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Кай не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кай — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2