ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кайрил Смит (ориг. Caryl Smith) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Кайрил учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кайрил любит поговорить о еде, погоде, культуре, финансах, мистике, преступности и спорте. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Кайрил в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Клэр Грэй из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки00 2