ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Казимир Лазариди (ориг. Jihoon Fuchs) — один из бегунов голышом в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Вениамин Корсилло и Ника Колтак). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Касательно навыков, он освоил навык уборки, почти освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыков кулинарии и логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Казимир в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Робертом Ивахно из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Казимир Лазариди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Казимира — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2