The Sims 2: Переезд в квартиру

Казимир Бенсон (ориг. Shea Johnston) — горожанин в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает интерном в карьере медицины, но его карьера случайным образом изменится, когда он станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Казимир любит поговорить о финансах и путешествиях. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Казимира с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Казимир в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Фениксом Алмаси-заде из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Он разделяет фамилию с горожанином Филимоном Бенсоном и мастером Владиленом Бенсоном из Бухты Беладонна. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Skill Logic.png Логика 2
Skill Mechanical.png Техника 2
Skill Cleaning.png Уборка 4

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство