ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Казимир Бенсон (ориг. Shea Johnston) — горожанин в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает интерном в карьере медицины, но его карьера случайным образом изменится, когда он станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Казимир любит поговорить о финансах и путешествиях. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Казимира с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Казимир в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Фениксом Алмаси-заде из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Он разделяет фамилию с горожанином Филимоном Бенсоном и мастером Владиленом Бенсоном из Бухты Беладонна. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill LogicЛогика02 2
Skill MechanicalТехника02 2
Skill CleaningУборка04 2

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство