ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Казимир Акуленко (ориг. Jihoon Fancey) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Казимира с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Казимир в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Владиславом Леруа из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светлая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Казимир Акуленко» лишь упоминается в игровых файлах. Казимир также является членом тайного общества им. Ландграаба.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

ХарактерПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка