ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Кадыр Нг (ориг. Calvin Ng) — один из поваров в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Саша Чайд и Станислав Луи). Его нельзя добавить в семью без использования кодов (только если встретить его прогуливающимся по общественному участку).

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Кадыр любит поговорить о погоде, политике и мистике. Касательно навыков, он освоил навык уборки, почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кадыр в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и загорелая кожа. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Кадыр Нг» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кадыра — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125