The Sims Житейские истории

Кадыр Ву (ориг. Ian Tan) — один из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные —это Трой Зарубин, Данте Брюниг, Жасмин Раушер, Виола Грэхем и Шерри Римон). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — Рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Кадыр любит поговорить об экологии, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кадыр в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Тимоти Калмерсом из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа. Он может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Ву в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Ву — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 3