ФЭНДОМ

TSLS Icon

Йозеф Уилки (ориг. Joseph Wilkie) — один из офицеров полиции в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Кливи Це и Мэллори Хаггерти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Йозеф любит поговорить об экологии, погоде и мистике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Йозеф в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Шэнноном Барлоу из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Йозефа — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2