ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS4SD Icon

Йога (ориг. Yoga) — взаимодействие с собой, появляющееся в The Sims 2 и «The Sims 4: День спа».

The Sims 2Править

TS2 Yoga

Персонажи занимается йогой в The Sims 2

Персонажи с тремя или более очками в навыке культуры тела могут «заниматься йогой». Йога повышает навык культуры тела и увлечение к фитнесу. Также существует скрытый навык йоги, но занятие йогой связано с навыком культуры тела, а не с опытом йоги. Персонажи с высоким навыком культуры тела могут выполнять разные позиции, и имеет меньшую вероятность упасть, что остановит занятия йогой. Если персонаж занимается йогой, то другие могут присоединиться, независимо от уровня навыка культуры тела.

Беременные персонажи не могут заниматься йогой сами, но могут присоединиться к занимающимся.

В отличие от большинства взаимодействий, связанных с повышение навыка культуры тела, йога особо не понижает потребность в гигиене. Также, если установлено дополнение «Времена года», занятие йогой не будет повышать температуру. Если установлено дополнение «Увлечения», занятие йогой будет повышать энтузиазм в фитнесе.

The Sims 4: День спаПравить

TS4 GP02 yoga pose

Персонаж занимается йогой в The Sims 4

Занятие йогой повышает навык здорового образа жизни. Также для занятий йогой необходим специальный коврик. Изучать йогу также можно с инструктором.

Если персонаж будет долго заниматься йогой, то он станет подтянутым и мускулистым. Чтобы повысить навык здорового образа жизни, не становясь культуристом, можно попробовать делать массаж или медитировать.

На коврике для йоги можно выполнять упражнения, заниматься йогой или принимать асаны. Если персонаж будет заниматься или принимать асаны, то он будет только повышать навыки фитнеса и здорового образа жизни, однако выполнение упражнений даст персонажу определённый мудлет.

Выполнение упражнений даст персонажу мудлет +1, основанный на типе упражнения. Также есть вероятность, что персонаж получит мудлет уверенности, потому что он становится стройнее, занимаясь йогой. Концентрируя мысли, персонаж получит мудлет внимательности, что позволит быстрее развивать навык здорового образа жизни. Всего есть три вида упражнений:
Развитие умственных способностей: Даст персонажу мудлет Вдохновения на 8 часов.
Концентрация мыслей: Даст персонажу мудлет Внимательности на 8 часов.
Концентрация энергии: Даст персонажу мудлет Возбуждения на 8 часов.