ФЭНДОМ

TSLS Icon
История Ритолетты — одна из сюжетных историй в игре «The Sims Житейские истории», состоящая из 12-ти глав, после завершения которых можно будет свободно играть в городке «Пятый Угол».
TS2LS История Ритолетты

Ритолетта потеряла работу и лишилась возможности платить за жильё. Она обратилась за помощью к единственной близкой родственнице — тётушке Шэрон, которая согласилась пустить её к себе. Теперь Ритолетте придётся жить в загородном «Пятому Углу» до тех пор, пока она не решит свои финансовые проблемы.

Основной сюжет Править

Глава 1 Править

TSLS RS C1

Первый день в «Пятом Углу» выдался увлекательным и беспокойным. Сперва моя безумная тётушка решила, что ей нужно немедленно куда-то идти. Ну не торчать же мне в пустом доме! Я только успела слегка освежиться, как тут же набежали соседи. Фиона показалась мне очень славной, но у неё свои заскоки. Рекламный кофейный автомат - это выше моего понимания! Зато Микки - классный парень; интересно, есть у него кто-нибудь? Что думать об Авроре, я просто не знаю. На первый взгляд, она ничего, но в ней есть что-то фальшивое. Но в любом случае я неплохо провела время и даже - кто бы мог подумать! - успела немного понравиться Микки. Уже поздно, хочется спать... Наверное, тётя Шэрон уже вернулась.

Глава 2 Править

TSЖИ РГ Г2

Тётя Шэрон так и не вернулась, зато прислала мне по электронной почте письмо. Её не будет несколько дней. Вот уж не думала, что дражайшая тётушка может с кем-то загулять! По счастью, скучать мне не пришлось: ко мне решил заглянуть Микки. Увы! Авроре тоже взбрело в голову меня проведать. Бьюсь об заклад, это все потому, что мы с Микки подружились... ну, не то чтобы даже подружились... Словом, я показала этой корове, что нечего совать нос не в своё дело!

Глава 3 Править

TSЖИ РГ Г3

У меня было просто сногсшибательное свидание! С кем? Ну конечно, с Микки! Мы отправились в "Млечный путь" - немного выпили, поужинали, а потом Микки решил угостить меня французским десертом. В общем, вечер удался на славу - всё вышло даже лучше, чем я думала!

Глава 4 Править

TSЖИ РГ Г4

Сегодня встречалась с моим бывшим парнем, Диланом. Надо же было, чтобы ему взбрело в голову ко мне завалиться! Нет, он, конечно, ничего себе, но всё-таки уже не тот, что был в выпускном классе. Надо бы его отшить, но так, чтобы он не обиделся. Боюсь, Микки не понравится, что я встречаюсь с кем-то ещё. Но во всём этом есть и свои плюсы: теперь я знаю, что такое перчик!

Глава 5 Править

TSЖИ РГ Г5

За всё это время в «Пятом Углу» у меня ни разу не было такого прекрасного, просто обалденного дня! Микки пригласил меня на романтический пикник в парке и попросил стать его девушкой! Мы знакомы всего несколько дней, но я уверена, что встретила наконец парня своей мечты. Может, это и есть любовь с первого взгляда?

Глава 6 Править

TSЖИ РГ Г6

И как тут не расплакаться?.. Ведь всё было так хорошо... Если бы только Микки дал мне всё объяснить! Нет, он вышел из себя, просто рвал и метал - я ни слова не могла вставить. Я не знаю, что мне далать, просто руки опускаются...

Глава 7 Править

TSЖИ РГ Г7

Дилан всегда оказывается рядом, когда мне плохо. Просто не знаю, что бы я без него сейчас делала. Но не думаю, что нужно восстанавливать прежние отношения - в конце концов, плохого он мне тоже сделал немало, особенно если вспомнить про эту историю с Микки... Ах, Микки!

Глава 8 Править

TSЖИ РГ Г8

Мерзкая, гнусная, лицемерная тварь! А ведь я ему чуть было не поверила! Ну уж нет, больше я на такое не куплюсь. По крайней мере, пару зубов я ему точно выбила, гадюке. Словами не передать, как я скучаю по Микки - особенно теперь! Всё бы отдала, чтобы его вернуть...

Глава 9 Править

TSЖИ РГ Г9

То, что было у нас с Микки, незабываемо. Наверное, всё верно; наверное, ему нужна другая девушка, лучше, чем я... Жаль, Аврора на такую вовсе не похожа. Отчасти мы сумели помириться - увы, только отчасти. Но я надеюсь, что когда-нибудь Микки сумеет меня простить...

Глава 10 Править

TSЖИ РГ Г10

Поверить не могу! Это самый настоящий заговор! Дилан и эта гадюка Аврора сговорились избавиться от меня и тёти Шэрон! Болтать некогда - я должна немедленно что-то сделать, чтобы Микки не женился на Авроре!

Глава 11 Править

TSЖИ РГ Г11.1
TSЖИ РГ Г11.2
TSЖИ РГ Г11.3

Неделю спустя...

Первое, что мы сделали, прибыв на место, - закинули багаж в гостиницу и отправились прямиком на пляж. Наконец-то мне удалось продемонстрировать ту самую оригинальную блузку - ни за что не поверите, из чего я ее соорудила!.. Правда, кусочки кокоса привлекали птиц и насекомых; зато мы сделали кучу чудесных снимков!

Через несколько дней мы нашли прекрасную лагуну, где совершенно нет народа. Мы хотели провести там весь день, но, к сожалению, Микки наступил на скорпену. Никогда не думала, что вкусные рыбы бывают такими зловредными! К счастью, в больнице работают очень приятные люди...

В последний вечер мы решили пойти в тот самый клуб, где посреди зала стоит здоровенная штука, пускающая мыльные пузыри. Потом заглянули еще в одно местечко... В общем, вечер удался. Радует то, что местные копы довольно дружелюбны; они даже обещали прислать нам фотографии. Симлендские острова - это просто прелесть! Надеюсь, мы сюда еще вернемся.

Глава 12 Править

TSЖИ РГ Г12.1

Если Ритолетта родит одного ребёнка

TSЖИ РГ Г12.2

Если Ритолетта рожает двойню

Должна сознаться, когда я приехала в Пятый угол, у меня и в мыслях не было, что случится нечто из ряда вон выходящее, да ещё и так быстро. С тётей Шэрон всё в порядке, Дилан и Аврора получили по заслугам, а я выскочила замуж. Теперь у меня новая жизнь. Всё это кажется мне началом новых удивительных приключений... Что ж, я к ним готова!

См. такжеПравить