ФЭНДОМ

TSLS Icon
История Винсента — одна из сюжетных историй в игре «The Sims Житейские истории», состоящая из 12-ти глав, после завершения которых можно будет свободно играть в городке Битниквилль.
TS2LS История Винсента

Винсент Мур — миллионер и глава корпорации JCN, но ему катастрофически не везёт в любви. В Сим Сити Винсент присутствовал на открытии нового проекта — запуске спутника SimSat 9000. Запуск прошел успешно, после него были пресс-конференция и банкет. И теперь Винсент с радостью возвращается в Битниквилль, в свой скромный особняк. Дома его ждёт новая подруга, Саманта Гайден. Девушка обещала, что приготовила Винсенту большой сюрприз. Неужели судьба наконец улыбнулась ему?..

Основной сюжет Править

Глава 1 Править

TSLS ВМ Г1

Как только я вернулся домой после запуска спутника, Саманта попыталась заставить меня вступить с ней в официальный брак... И это через три недели после знакомства, из которых две недели я был в командировке! После такого мы не можем больше встречаться. Это и хорошо - не хочется даже пересказывать, что устроила мне Саманта, получив отказ.

Глава 2 Править

TSLS ВМ Г2

Я давно не ходил с друзьями в боулинг. Пошел - а там была Саманта под ручку с моим конкурентом, Джонни Килькиным. Это не испортило мне настроения - зато трем девушкам, отказавшим мне в знакомстве, удалось добиться нужного эффекта. Ну, по крайней мере, один номер телефона у меня есть, да и обладательница его очень даже ничего.

Глава 3 Править

TSLS ВМ Г3

У меня было первое свидание с Наоми, той девушкой из боулинга, признаться, не самое лучшее свидание. В "СМИШУНО!" я позорно проиграл, да еще подошла какая-то загадочная незнакомка и прямо при Наоми поблагодарила меня за прекрасный вечер - а я видел ее впервые в жизни! Наоми ушла и не дала мне возможности оправдаться.

Глава 4 Править

TSLS ВМ Г4

С Сашей мы познакомились по переписке. Она оказалась ничего, но так явно охотилась за моим кошельком, что я сбагрил ее доктору Оглторпу, партнеру по гольфу. Доктору она вроде даже понравилась, и против денежных трат он ничего не имеет. Саша, по крайней мере, в своих намерениях была откровенной - в отличие от Саманты. Я вообще не могу понять, что творится в ее голове. Знаю только одно: я ужасно скучаю по Наоми.

Глава 5 Править

TSLS ВМ Г5

Я думал, что Александра - интеллигентная девушка, а она возьми да и засни прямо лицом в тарелке. По крайней мере, ресторан подарил мне эспрессо-автомат (в качестве компенсации за моральный ущерб), но, кажется, Александре он пригодится гораздо больше. Интересно, а у Наоми есть дома такая штука?

Глава 6 Править

TSLS ВМ Г6

Ну что ж, вечеринка с бассейном удалась на славу. Сломалась аудиосистема, а при попытке ее починить меня ударило током. После этого гости как-то притихли, даже дым из моей макушки их не развлек. Однако мне понравилось петь серенады Наоми. Нужно будет сделать это еще раз.

Глава 7 Править

TSLS ВМ Г7

Итак, Саманта никак не может угомониться, хоть я с ней больше и не встречаюсь. Интересно, встрянет ли она в завтрашнее свидание с Наоми? Если Саманта пытается убедить меня в том, что разрыв с ней был большой ошибкой, она выбрала в корне неверную тактику...

Глава 8 Править

TSLS ВМ Г8

Я провел прекрасный вечер в обществе Наоми. Правда, если она еще раз предложит во что-нибудь с ней сыграть, я просто объявлю ее победительницей - так будет спокойнее. Обжиманцы на кушетке уже были серьезным ударом по моему эго, но окончательно выбил почву из-под ног этот поцелуй. НИЧЕГО СЕБЕ! Надеюсь встретиться с ней снова в самое ближайшее время.

Глава 9 Править

TSLS ВМ Г9

Вот это свидание! Мне всерьез кажется, что с Наоми у меня много общего, и, надеюсь, она чувствует то же самое. Интересно, применит ли Саманта тяжелую артиллерию, или все-таки ее сердце успокоится в компании Джонни Килькина? Уверен, что ответ на это я получу в самый неподходящий момент...

Глава 10 Править

TSLS ВМ Г10

Все прошло не так гладко, но чего я, в сущности, ждал? Странно - вроде бы Джонни ей очень нравится, и в то же время она постоянно пытается меня достать. Что думает об этом сам Джонни? И думает ли он об этом вообще?

Глава 11 Править

TSLS ВМ Г11

Так, эта стычка с участием Саманты, Джонни и меня была весьма неприятной, но я рад, что Наоми умеет держать себя в руках. Вроде бы вся ситуация не слишком ее потрясла, что, надо сказать, очень мне помогло.

Глава 12 Править

TSLS ВМ Г12

Что ж, придется расстаться с богатством, домом и работой - но Наоми жива, и это самое главное. Я всегда знал, что рано или поздно окажусь бездомным банкротом, но полагал, что это произойдет по причине экономического спада, а вовсе не из-за любимой женщины. Впрочем, на гамбургер-другой денег нам хватит - а что еще нужно двум людям, кроме друг друга?

Концовки Править

История имеет две концовки, игроку нужно будет принять решение в конце 12-той главы: спасать Наоми или нет. В случае, если девушка будет спасена, Винсент потеряет работу, весь бюджет семьи и дом. Семья Мур будет находится в хранилище, но если игрок решит не спасать Наоми, он получит награду, скульптуру «Памятник Наоми», (однако это не даёт преимущество данной концовке и не делает её каноничной), а Винсент вновь станет одиноким, оставшись наедине со своим богатством.

Интересные факты Править

  • Если после того, как игрок спасёт Наоми, он вселит семью обратно в бывший дом Винсента, перед этим прописав код familyFunds на деньги, (желательно на 3 000 000 §, так как дом Винсента стоит около 100 000 § со всей мебелью), игроку будет доступен «Памятник Наоми», вне зависимости от того, какую концовку он выбрал.

См. такжеПравить