ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ирхан Заиди (ориг. Irfan Zaidi) — один пожарных в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Джон Вейдер и Гретхен Кинг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Ирхан любит поговорить о финансах, мистике и моде. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ирхан в большой степени экстраверт и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, созерцатель и зануда. У него с Дрейком Ларреа из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ирхана — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2