ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Иосиф Нг (ориг. Joseph Ng) — один из администраторов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Дульсения Бойко и Кримхильда Сопко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Иосиф любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он освоил навык уборки и на полпути к освоению навыков кулинарии, логики и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Иосиф в большой степени экстраверт и деятель. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Аркадием Демешко из Новосельск идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был черный цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Иосиф Нг» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Иосифа — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки03 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125