The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims Medieval: Пираты и знать
Трофеи за вып. задания
Платина
Platinum Cub.png БК
50
§
1 250
БО
1 760
Показатели
Plus Icon.pngБлагополучиеКультураКультура
Questloot divider.png
Золото
Gold Cub.png БК
40
§
1 000
БО
1 320
Показатели
Plus Icon.pngБлагополучиеКультура
Questloot divider.png
Серебро
Silver Cub.png БК
30
§
750
БО
880
Показатели
Plus Icon.pngБлагополучиеКультура
Questloot divider.png
Бронза
Bronze Cub.png БК
20
§
400
БО
440
Показатели
Plus Icon.pngБлагополучие

От разведки королевства <Название> поступает информация о том, что давний конфликт между Грабвилем и Богатони разгорается с новой силой. После этих стран попросили владыку королевства <Название> организовать в своём замке переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

<Имя монарха> берёт на себя решение сложнейших вопросов: как подготовить королевство к приёму гостей и как помочь им разрешить конфликт.

Инцидент — задание из коллекции приключений «Пираты и знать» к игре The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Встреча ради мира». Это задание для монарха.

Прохождение[]

ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПИРАТОВ И ГИЛЬДИИ:
  <Название> оказывается в центре масштабного конфликта между консорциумом гильдий Богатони и пиратским флотом Грабвиля.

Выберите, кто заберёт меч из деревни.

Кто заберёт меч?
Trait TSM Hubris.png
Монарх будет явно выделяться из толпы простого люда! Думаю, Служанка <Имя> не откажется сходить за мечом вместо меня.
Trait TSM Dedicated.png
Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично.

Попросите служанку принести меч из деревни.

«В мои обязанности не входит мотаться по всему королевству и искать какие-то вещи! У меня есть более важные дела, например... в общем, очень важные дела!»
Trait TSM Hubris.png Дата поручение забрать меч: Служанка <Имя>
Награда: 10 БО

Ожидайте, либо выполняйте какие-нибудь действия на то время, пока служанка идёт в деревеню за мечом.

Trait TSM Patient.png Заняться «важными делами» в ожидании меча

Через некоторое время после того, как служанка сходит в деревню, заберите у неё меч.

«Мне сказали, что такого меча в целом свете не найти!»
Hand Icon.png Забрать ваш меч: Служанка <Имя>
Награда: 30 БО

Испытайте меч на манекене, либо устройте с кем-нибудь тренировочный бой.

Меч[]

«Можно поупражняться на манекене, можно устроить тренировочный бой. Подойдёт любая проверка меча на прочность.»
Combat Icon.png Испытать новый меч

Вам нужно выбрать кто возьмёт меч: вы или слуга. Выбираем исполнителя и берём меч. Затем вам нужно испытать его - на манекене, бросить вызов или провести бой, например со стражником. Неважно, что вы выберете, но меч сломается! Как смеет простолюдин так посмеяться над королём! Идем к кузнецу. Он поведает, что из-за повышение цен на мифрил пришлось использовать хлалиум - дешёвый материал! Далее вы можете посадить кузнеца в колодки, отправить в яму или не трогать - это никак ни на что не повлияет. Идём к советнику и говорим, что чуть не началась война.

Переговоры[]

Выполняем 3 цели, которые нам дали. Также нужно помыться с разноцветом или в морской воде. Если выбираем разноцвет, нам будет лояльны торговцы, а если морскую воду - пираты. Потом через некоторое время идем на площадь, получаем дары и возвращаемся ...

Инцидент![]

Инцидент! Глава гильдий Ландиграб обвиняет Жуткого капитана Клариса Темновод, но они приходят в себя! Поговорите с Мандрагором и Чёрным Парусом, затем ждём, пока зал приёмов опустеет и поговорим с советником. Война началась!