ФЭНДОМ

The Sims 4 Discover University Icon
Foxbury Institute Mascot Logo
Институт Фоксбери — район Бритчестера, в мире из дополнения «В университете» к игре The Sims 4. Это один из двух университетов, представленных в этом мире; вторым является университет Бритчестера. В районе расположено 3 студенческих жилья и 1 общая комната.

Престижные образовательные программы института Фоксбери: «Биология», «Злодейство», «Информатика», «Психология», «Физика» и «Экономика».

УчасткиПравить

Брайни ТауэрПравить

Брайни Тауэр станет прекрасным первым домом для новых студентов. В каждой комнате по новому другу, прекрасный вид на весь студгородок — это станет одним из первых лучших воспоминаний о студенческой жизни.

Лагуна ЛарриПравить

Общая комната Фоксбери, или, как ее тепло называют студенты, «Лагуна Ларри», идеально подойдет для отдыха после тяжелого учебного дня. Здесь можно поесть, позаниматься или выполнить домашнее задание, когда не хочется общаться с соседями по комнате. Благодаря компьютерам и рабочим столам робототехника у каждого студента есть шанс воспользоваться последними технологиями для учебы в новом симестре.

Лагуна Ларри — большое здание, в котором есть зона с компьютерами, кафетерий, настольный теннис, 2 рабочих стола робототехника и 2 уборные. Участок назван в честь талисмана Фоксбери — омар Ларри.

Мэритайм МэнорПравить

Не все студенты хотят жить в общежитиях, поэтому на территории кампуса института Фоксбери есть несколько домов для тех, кто предпочитает более домашнюю обстановку.

Тайдал ТауэрПравить

Тайдал Тауэр — одно из общежитий института Фоксбери. Это общежитие предпочитают бывалые студенты, которым нравятся одноместные комнаты на верхнем этаже, откуда открывается потрясающий вид на весь студгородок.

Инфраструктура районаПравить

Интересные фактыПравить

  • Университету Фоксбери более 50 лет и его спонсирует семья Ландграаб.
  • Талисман Фоксбери — омар Ларри — отсылка на Ларри Лобстера, персонажа из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Участок «Лагуна Ларри» — также отсылка на Лагуну Лу — одно из мест в мультсериале, где Ларри работает спасателем.