The Sims 4: В университете

Foxbury Institute Mascot Logo.png
Институт Фоксбери (ориг. Foxbury Institute) — район Бритчестера, мира из дополнения «В университете» к игре The Sims 4. Это один из двух университетов, представленных в этом мире; вторым является университет Бритчестера. В районе расположено три студенческих жилья и одна общая комната.

Престижные образовательные программы института Фоксбери: биология, злодейство, информатика, психология, физика и экономика.

Участки[править | править код]

Мэритайм Мэнор[править | править код]

Не все студенты хотят жить в общежитиях, поэтому на территории кампуса института Фоксбери есть несколько домов для тех, кто предпочитает более домашнюю обстановку.

Брайни Тауэр[править | править код]

Брайни Тауэр станет прекрасным первым домом для новых студентов. В каждой комнате по новому другу, прекрасный вид на весь студгородок — это станет одним из первых лучших воспоминаний о студенческой жизни.

Тайдал Тауэр[править | править код]

Тайдал Тауэр — одно из общежитий института Фоксбери. Это общежитие предпочитают бывалые студенты, которым нравятся одноместные комнаты на верхнем этаже, откуда открывается потрясающий вид на весь студгородок.

«Лагуна Ларри»[править | править код]

Общая комната Фоксбери, или, как её тепло называют студенты, «Лагуна Ларри», идеально подойдёт для отдыха после тяжёлого учебного дня. Здесь можно поесть, позаниматься или выполнить домашнее задание, когда не хочется общаться с соседями по комнате. Благодаря компьютерам и рабочим столам робототехника у каждого студента есть шанс воспользоваться последними технологиями для учебы в новом симестре[1].

«Лагуна Ларри» — большое здание, в котором есть компьютерный зал, кафетерий, настольный теннис, два рабочих стола робототехника и два туалета. Участок назван в честь талисмана Фоксбери — омара Ларри.

Участку по умолчанию присвоены свойства «Быстрый интернет» и «Естественное освещение».

Инфраструктура района[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Университету Фоксбери более 50 лет. Его спонсирует семья Ландграаб.
  • Талисман Фоксбери, омар Ларри — отсылка к Ларри Лобстеру, персонажу из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Название участка «Лагуна Ларри» — также отсылка к Лагуне Лу, одному из мест в мультсериале, где Ларри работает спасателем.

Примечания[править | править код]

  1. Симестр — не ошибка, в игре используется именно такое написание, отсылающее к слову «сим».