The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Инна Иванив.

Инна Иванив (ориг. Katherine Gregory) — одна из злых талисманов в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Вадим Гранже и Кармен Конопля). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Инна любит поговорить о мистике. Касательно навыков, она освоила навыки уборки и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Инна в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Кримхильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Инна Иванив» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Инны — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 7