ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Инна Иванив.

Инна Иванив (ориг. Katherine Gregory) — одна из чирлидерш в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Клара Цукино и Зоя Бристоу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Инна любит поговорить о мистике, преступности, спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков уборки, логики и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Инна в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Ренатой Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Инна Иванив» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны и злого талисмана из Техуниверситета. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Инны — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2