ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Ингой Елинек из Китежграда.

Инга Елинек (ориг. Tristen Tan) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Инги с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Инга в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Дианой Лю из Торжка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Инга Елинек» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой садовника из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Инга также является членом тайного общества им. Ландграаба.

ХарактерПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка