ФЭНДОМ

The Sims House PartyThe Sims 2 IconThe Sims 2 Celebration! Stuff IconTS3 IconTS4 Icon

Праздничный торт — это тип еды, используемый для празднования дней рождения персонажей.

The SimsПравить

Поговорим о предстоящей вечеринке! Лучший способ поздравить именинника — поздравить его с помощью торта от компании «Пальчики оближешь». Запатентованная технология аспартама, придающего торту 500-кратную сладость, почти не отличимую со сладостью обычного сахара. Рассчитан на 12 порций. Свечи в комплекте. Состав: рафинированная мука, молоко, масло, кукурузный крахмал, аспартам, метилцеллюлоза, лецитин, бутилированный гидрокситолуол, фосфорная кислота, лимонная кислота, лимонен, натуральный ароматизатор.

Данный торт не старит персонажей в The Sims, а является лишь обычной едой, которую можно купить в режиме покупки. Персонажи могут задувать на нём свечи, при этом все домочадцы и гости наденут на голову бумажные колпаки, соберутся вокруг торта и будут радоваться, используя свистульки и погремушки. «Именинник» задует свечи и возьмёт первый кусочек торта, а другие персонажи последуют за ним и возьмут по кусочку для себя. Колпаки и погремушки пропадут после отмены или завершения действия. После первичного празднования, персонажи могут съесть оставшиеся кусочки торта.

После покупки торта свечи будут гореть на протяжении 2-х игровых часов. В течение этого времени персонажи могут устроить вечеринку в честь дня рождения, используя этот торт. Когда свечи погаснут, данная функция уже будет не доступна, однако торт по-прежнему можно будет съесть. Торт испортится после длительного времени, как и любая еда оставленная на долгое время.

Свечи на торте можно задуть только в том случае, когда он находится на любой ровной поверхности, а не на земле.

The Sims 2Править

Знаменитый Лондонский торт ко дню рождения!Править

Ни один день рождения не обходится без этого великолепного и столь желанного кулинарного шедевра. Позаботьтесь о том, чтобы всем вашим родственникам и друзьям досталось хотя бы по кусочку — торт большой, но желающих отведать его всегда больше.

Торт «Ежегодник ежевичный»Править

В детстве все любят задувать свечи на праздничном торте; однако с течением времени количество свечей, украшающих торт, начинает наводить на всё более печальные мысли... Не расстраивайтесь! Изумительный вкус торта «Ежегодник» поможет вам забыть о прошедших годах и снова почувствовать себя счастливым как ребёнок!

Торт «Ежегодник лаймовый»Править

Торт «Ежегодник сливочный»Править

The Sims 3Править

Прекрасный именинный торт! Его обожают все, кроме старичков с больным желудком и тех, кто сидит на строгой диете. Не сдерживайтесь, попробуйте кусочек! (Подайте этот торт на день рождения, чтобы перейти на следующий этап вашей жизни.)

В игре The Sims 3 именинный торт можно купить в продуктовом магазине или в режиме покупки в категории «Развлечения» → «Вечеринки». Он используется для старения персонажа на одну жизненную стадию.

The Sims 4Править

В The Sims 4 торты должны быть испечены вручную персонажем.

Персонажи могут испечь либо белый, либо шоколадный торт; если установлен цифровой контент «Гуляем всю ночь», персонаж также может испечь торт «Гамбургер». В зависимости от уровня кулинарии персонаж также может сделать конфетти-торт или клубничный торт. Кроме того, чёрно-белый и белые и чёрный торты из изысканной кулинарии также считаются тортами.

В отличие от других игр в серии, торты, испечённые в The Sims 4, не будут считаться именинными, пока персонаж не добавит на них свечи. Их также можно сделать свадебными, добавив вместо свечей свадебные фигурки.