ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ильдар Седых (ориг. Sullivan Bui) — один из тренеров в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Тарас Медейрос и Эрнест Чхон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Ильдар любит поговорить о развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии, почти освоил навык логики и стремится к освоению навыков техники и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ильдар в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Василием Гвердцетели из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Ильдар Седых» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ильдара — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки03 2