ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Изольда Паради (ориг. Trista Phelps) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Изольда любит поговорить о погоде, преступности и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Изольда в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Изольды настроенный лицевой шаблон. Она использует первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа за исключением глаз, которые используют одиннадцатый шаблон, носа, который использует четырнадцатый, и рта, который использует двадцать шестой лицевой шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Изольда Паради» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125